Для успешного продвижения любого ресурса и привлечению целевой аудитории необходим подробный аудит его. Существует маркетинговый и поисковый анализ, основное назначение которых - выявление сильных и слабых сторон ресурса и определение его главных недостатков, которые препятствуют его удачному продвижению. Профессиональный анализ необходим, как только что появившемуся Интернет проекту, так и давно и успешно работающему в сети. Ведь только маркетинговый, а также поисковый анализ может дать ответ на многие вопросы по функционированию веб-ресурса, такие, как например, стабильная коммерческая эффективность интернет-сайта, гарантирование максимальной видимости в поисковых системах, поиск новых путей развития и привлечение большего число целевых посетителей. Для решения всех таких вопросов нужна серьезная работа.
Аудит интернет-ресурса состоит из нескольких шагов. Эти шаги можно разделить на поисковую и маркетинговую составляющую анализа сайта. Поисковый аудит - это работа с контентом сайта. Качественно аналилируется программный код ресурса на присутствие разнообразных ошибок в ссылочной, программной и сервисной его части, ведь любая ошибка в работе интернет-ресурса препятствует его продвижению через поисковые системы. Затем проверяется дружественность интерфейса сайта по отношению к посетителям - юзабилити. На этом же шаге проверяется smo - проведение рекламной компании в разнообразных блогах и социальных сетях, например, "ВКонтакте" и других подобных. И анализ smo, и анализ юзабилити Вашего веб-ресурса может провести наша фирма.
Маркетинговый аудит веб-сайта помогает узнать ситуацию в тематическом сегменте, включает проверку позиций в поисковых системах и подробный анализ сайтов-конкурентов. И только с помощью качественного и всеобъемлющего аудита можно обеспечить наиболее успешную работу интернет-сайта.
Другими словами, аудит сайта включает в себя поиск ошибок и упущений, в том числе и критических, а ещё подготавливает базу для построения стратегии продвижения веб-ресурса.